Доходы бюджета
Дефицит бюджета
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой ЗАТО Александровск "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на дошкольное образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (чел.)
3 626
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы (чел.)
246
Количество детей, ожидающих мест в учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования
583 (по состоянию на 01.09.2019 г.)
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
11
Средний размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
533,51 рублей в месяц
Среднесписочная численность педагогических работников в учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
397,10
Средняя заработная плата педагогических работников учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования (включая подоходный налог)
47 548 рублей в месяц
Количество ДОУ, в которых будет проведен в 2019 г. текущийремонт
2
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Мурманской области и бюджета ЗАТО Александровск. При этом доля областного бюджета составляет 25 % от общего объема расходов. Средства бюджета Мурманской области передаются в бюджет ЗАТО Александровск целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета ЗАТО Александровск на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Образование /  Дошкольное образованиеНезначительное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Существенное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Возникновение просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе Увеличение объема просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой ЗАТО Александровск "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов бюджета ЗАТО Александровск на общее образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
8
Количество учащихся
5578
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
217
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
816
Количество специализированных классов для одаренных детей (углубленного изучения)
37 классов
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
18 человек
Среднесписочная численность педагогических работников
374,8
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
50 626 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
2
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Мурманской области и бюджета ЗАТО Александровск. При этом доля областного бюджета составляет 26% от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет ЗАТО Александровск целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов местного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Мурманской области.
Образование /  Общее образованиеНезначительное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Существенное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Возникновение просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе Рост просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой ЗАТО Александровск "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на дополнительное образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
7
Количество обучающихся детей
5724 человек
Среднесписочная численность педагогических работников
125,2
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
51 451 руб. в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета ЗАТО Александровск. За счет средств областного бюджета частично финансируется заработная плата работников.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеНезначительное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Существенное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Возникновение просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе Рост просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе -
Обеспечение деятельности образовательных учреждений
Оказание услуг по обеспечению деятельности образовательных учреждений предусмотрено муниципальной программой ЗАТО Александровск "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на обеспечение деятельности образовательных учреждений в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения, предоставляющие услуги по обеспечению деятельности образовательных учреждений
Муниципальное автономное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная контора»
Муниципальное бюджетное учреждение образования «Информационно-методический центр»
Перечень мероприятий по обеспечению деятельности образовательных учреждений
- организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
-содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной);
- организация и осуществление транспортного обслуживания учащихся образовательных;
Количество учреждений, получающих услуги по обеспечению деятельности образовательных учреждений
26
Среднесписочная численность персонала, участвующего в предоставлении услуг
68
Средняя заработная плата персонала, участвующего в предоставлении услуг (включая подоходный налог)
38 350 руб. в месяц
Финансирование услуг по обеспечению деятельности образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на обеспечение деятельности образовательных учреждений никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Обеспечение деятельности образовательных учрежденийНезначительное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Существенное улучшение качества предоставления услуги, обновление материально-технической базы Возникновение просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе Рост просроченной кредиторской задолженности, отсутствие возможности в обновлении материально-технической базе
-
Городское хозяйство
-
Жилищное хозяйство
Расходы на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальными программами ЗАТО Александровск «Энергоэффективность и развитие энергетики» и "Содержание и развитие системы жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Александровск" на 2018 - 2022 годы
Объем расходов муниципального бюджета на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Процент оплаты взносов в части жилых и нежилых помещений
100%
Количество отремонтированных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта
24
Доля объектов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, от запланированного количества.
100%
Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов ЗАТО Александровск финансируются за счет областного бюджета, бюджета ЗАТО Александровск и средств населения, являющегося собственниками помещений в МКД. По состоянию на начало 2019 года на долю населения приходится 41,6% от общего объема средств. Доля местного бюджета составляет 58,4% от общего объема расходов, при этом вклад местного бюджета разделяется на две составляющих: собственно местный бюджет-56% и субсидии из областного бюджета-44%. Средства областного бюджета передаются в местный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов местного бюджета на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области. А также ростом уровня приватизации в муниципальном образовании.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоСущественных последствий не предвидится Увеличение объема работ по капитальному ремонту общего имущества МКД Существенных последствий не предвидится Сокращение объемов выполняемых работ, продление сроков реализации муниципальной программы -
Коммунальное хозяйство
Расходы на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами ЗАТО Александровск «Энергоэффективность и развитие энергетики» и "Содержание и развитие системы жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Александровск" на 2018 - 2022 годы
Объем расходов муниципального бюджета на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Площадь восстановленного жилищного фонда
925,4 кв.м
Протяженность отремонтированных канализационных сетей
323 п.м. (15 колодцев)
Расходы на коммунальное хозяйство финансируются за счет средств бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения расходов местного бюджета на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоСохранение прежних параметров Увеличение площади восстановленного жилищного фонда Сокращение жилищного фонда, пригодного для проживания граждан Увеличение числа аварийных ситуаций, сокращение жилищного фонда, пригодного для проживания граждан -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории муниципального образования предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Формирование современной городской среды на территории ЗАТОАлександровск" на 2018 - 2022 годы.
Объем расходов муниципального бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Протяженность улиц
27,3 км
Протяженность пешеходных тротуаров
16,7 км
Количество игровых площадок
64 ед.(36 муниципальных и 28 на придомовых территориях)
Количество обслуживаемых кладбищ
2
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
25
Расходы на благоустройство финансируются за счет средств областного бюджета и бюджета ЗАТО Александровск. 71,9 % всех расходов на благоустройство осуществляется за счет средств местного бюджета.
На благоустройство дворовых и общественных территорий из местного бюджета направляется 29,1 % затрат по данным мероприятиям, 70,9 % финансируется регионом в виде субсидии.
Для увеличения расходов местного бюджета на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоСохранение прежних параметров Возможность благоустройства большего количества дворовых территорий Сокращение приводимых в нормативное состояние дворовых территорий Обветшание дворовых территорий, физический износ -
Управление и контроль
Расходы на управление и контроль в сфере городского хозяйства предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск"Эффективное муниципальное управление" на 2014 - 2020 годы
Объем расходов муниципального бюджета на управление и контроль в сфере городского хозяйства определяется следующими параметрами:
Численность работников муниципального казенного учреждения ЗАТО Александровск «Отдел капитального строительства»
21,6 ед.
Содержание деятельности муниципального казенного учреждения ЗАТО Александровск «Отдел капитального строительства»
20 166 877
Средняя заработная плата работников муниципального казенного учреждения ЗАТО Александровск «Отдел капитального строительства»
56 510 рублей в месяц
Расходы на благоустройство финансируются за счет средств бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения расходов местного бюджета на управление и контроль в сфере городского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление и контрольУлучшение качества работы, дополнительное приобретение канцтоваров, обслуживание оборудования Значительное улучшение качества работы, дополнительное приобретение канцтоваров, обслуживание оборудования Незначительное снижение качества работы из-за сокращения кадров, жестокий режим экономии на канцтоварах, обслуживании оборудования и т.п. Значительное снижение качества работы из-за сокращения кадров, жестокий режим экономии на канцтоварах, обслуживании оборудования и т.п.
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой ЗАТО Александровск "Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов муниципального бюджета на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Количество материалов по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму
272 000,00 -17000 шт. бланков пропусков для въезда (выезда) в ЗАТО Александровск
Количество камер видеонаблюдения, находящихся в эксплуатации АПК «Безопасный город»
28
Количество народных дружин, которым оказана финансовая поддержка
3
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения или сокращения расходов муниципального бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение расходов повысит эффективность выполнения указанных мероприятий Увеличение расходов значительно повысит эффективность выполнения указанных мероприятий Расходы на мероприятия планируются в минимально допустимых значениях, поэтому даже незначительное снижение расходов приведет к недостаточному обеспечению граждан пропусками въезда (выезда) В ЗАТО Александровск Расходы на мероприятия планируются в минимально допустимых значениях, поэтому снижение расходов приведет к недостаточному обеспечению граждан пропусками въезда (выезда) В ЗАТО Александровск -
Защита от чрезвычайных ситуаций и гражданская оборона
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой ЗАТО Александровск "Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов муниципального бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Структура муниципального казенного учреждения "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (МКУ "Центр ГО и ЧС")
Аварийно-спасательная служба ЗАТО Александровск, единая дежурно-диспетчерская служба ЗАТО Александровск, группа по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям ЗАТО Александровск, отдел тех.обеспечения, ПСП т.о.Гаджиево, т.о. Полярный
Численность персонала МКУ "Центр ГО и ЧС"
39,1 ед.
Средняя заработная плата персонала МКУ "Центр ГО и ЧС"
51 120 рублей в месяц
Предполагаемое в 2019 г. количество звонков на номер "112" от граждан муниципального образования
8 263
Работы и мероприятия, планируемые МКУ "Центр ГО и ЧС" в 2019 г.
Мероприятия по развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Предоставление цифровых каналов
VPN для нужд Центра обработки вызовов Системы – 112 в соответствии с законодательными и иными нормативными-правовыми актами РФ, правилами оказания услуг связи и лицензиями.
В связи с необходимостью проведения аттестации АСС в мае 2019 года для получения Свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ в период 2019 - 2022 гг. Закупка специализированного оборудования и техники, ремонтные работы в помещениях ПСП.
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения или сокращения расходов муниципального бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуаций и гражданская оборонаУвеличение объема закупок оборудования для поисково-спасательного подразделения Увеличение количества сотрудников поисково-спасательного подразделения Сокращение объема закупок оборудования для поисково-спасательного подразделения Отказ от увеличения количества сотрудников поисково-спасательного подразделения -
Экологическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов муниципального бюджета на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий в области охраны окружающей среды, запланированных на 2019 год
7
Количество безнадзорных животных, отловленных в 2019 году
690
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения осуществляется за счет собственных средств бюджета ЗАТО Александровск и средств областного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Экологическая безопасностьУвеличение количества отловленных безнадзорных животных Строительство на территории ЗАТО Александровск очистных сооружений Уменьшение количества отловленных безнадзорных животных Сокращение мероприятий в области охраны окружающей среды
-
Культура
-
Культурное наследие
Расходы бюджета на культурное наследие предусмотрены муниципальной программы ЗАТО Александровск "Развитие культуры и сохранение культурного наследия" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов муниципального бюджета на культурное наследие определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных музеев
1Учреждение
- МБУК «Городской историко-краеведческий музей г. Полярный»
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея
56 – в помещении музея
8 – вне помещения музея
Численность музейных работников
21 работник
Средняя заработная плата музейных работников (включая подоходный налог)
49 300 рублей в месяц
Финансирование музея осуществляется за счет бюджета ЗАТО Александровск. Частично возмещаются расходы на заработную плату из областного бюджета.
Культура /  Культурное наследиеУвеличение объемов работ по сохранению, использованию, популяризации и охране военно-мемориальных объектов Создание эффективной и ресурсно обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии, увеличение выставочных проектов регионального и всероссийского уровня Снижение количества посещений населением музея Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения, снижение количества выставочных проектов -
Учреждения культуры
Расходы бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены муниципальной программы ЗАТО Александровск "Развитие культуры и сохранение культурного наследия" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество учреждений клубного типа
3 учреждения (число обособленных подразделений организаций
культурно-досугового типа - 1)
- МБУК «Централизованная клубная система г. Полярного»;
- МБУК «ГДК «Современник»;
- МАУК ЦТиД г. Гаджиево» ЗАТО Александровск.
Количество коллективов любительского художественного творчества
136 коллективов
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
3229 человек, в том числе 1899 детей
Количество культурно-массовых мероприятий в рамках домов культуры
1 058 мероприятий
Количество культурно-массовых мероприятий вне рамок домов культуры
283 мероприятия
Численность работников домов культуры с филиалами
146 работников
Средняя заработная плата работников дома культуры с филиалами (включая подоходный налог)
49 300,00
Количество муниципальных библиотек
1 учреждение (число обособленных подразделений библиотек - 6)
- МБУК «Централизованная библиотечная система ЗАТО Александровск Мурманской области»
Количество посещений
235 078–в стационаре
7 303 – вне стационара
72 180 – удалено через сеть интернет
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
1 302 мероприятия
Численность библиотечных работников
69 работников
Средняя заработная плата работников библиотеки с филиалами (включая подоходный налог)
49 300,00
Финансирование обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета ЗАТО Александровск, областного бюджета и платной деятельности.
Для увеличения или сокращения расходов муниципального бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение посещений культурно-массовых мероприятий Реконструкция, модернизация культурно-досуговых учреждений, укрепление материально-технической базы учреждений культуры Снижение количества посещений учреждений культуры Снижение количества культурно-массовых мероприятий, увеличение доли объектов культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии -
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программы ЗАТО Александровск "Развитие культуры и сохранение культурного наследия" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов муниципального бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
3 учреждения
- МБУДО «ДШИ г.Полярный»;
- МБУДО «ДШИ г. Гаджиево»;
- МБУДО «ДМШ г. Снежногорск».
Количество учащихся
828 учащихся
Количество учащихся на платной основе
12 человек
Количество специализаций
16 специализаций
Количество педагогов
56 педагогов
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
51 024 рублей вмесяц
Финансирование музыкального и художественного образования осуществляется за счет бюджета ЗАТО Александровск и платы граждан. Частично возмещаются расходы на заработную плату из областного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеУвеличение доли граждан ЗАТО Александровск, удовлетворенных качеством предоставления услуг дополнительного образования в сфере культуры Оснащение школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и материалами для творчества в соответствии с современными стандартами дополнительного образования в сфере культуры Уменьшение количества детей, получающих образование в детских школах искусств Снижение качества дополнительного образования в сфере культуры, снижение развития духовно-нравственных и культурных ценностей подрастающего поколения, уменьшение количества квалифицированных педагогов дополнительного образования в сфере культуры
-
Физическая культура, спорт и молодежная политика
-
Физическая культура и спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на физическую культуру и спорт в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество официальных спортивных мероприятий
38 мероприятий
в том числе:
· Первенство - 16
· Кубок - 5
· Чемпионаты - 7
· Муниципальные соревнования с участием других муниципальных образований - 10
Количество официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
9 мероприятий
в том числе: - 2 массовые акции
Количество официальных спортивных мероприятий, в которых примут участие спортивные сборные команды
10
Количество официальных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий
106
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура, спорт и молодежная политика /  Физическая культура и спортУвеличение количества мероприятий Увеличение расходов повлечет за собой развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, привлечение детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом Уменьшение количества мероприятий Отрицательно скажется на проведении массовых физкультурно-спортивных мероприятий и показателях вовлеченности граждан в занятия физической культурой и спортом. -
Отдых и социализация детей
Расходы бюджета на отдых и оздоровление детей предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на отдых и оздоровление детей определяется следующими параметрами:
Перечень мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей
-организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с круглосуточным пребыванием,
-организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с дневным пребыванием
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
508
Численность персонала, участвующего в предоставлении услуг
71
Финансирование расходов на отдых и социализацию детей осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Александровск, областного бюджета и родительской платы, при этом доля родительской платы не превышает 20 % общих расходов.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на отдых и социализацию со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Физическая культура, спорт и молодежная политика /  Отдых и социализация детейУлучшение качества услуг Увеличение количества детей, получающих услуги отдыха и оздоровления Ухудшение качества услуги Уменьшение количества детей, получающих услуги отдыха и оздоровления, ухудшение качества услуги -
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на молодежную политику в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность населения ЗАТО в возрасте 14-28 лет
8244
Количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни
120 мероприятий
Количество мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи
320 мероприятий
Муниципальные проекты для молодежи
5 проектов
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения расходов местного бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физическая культура, спорт и молодежная политика /  Молодежная политикаУвеличение количества муниципальных мероприятий, а также участия в мероприятиях областного, регионального и Всероссийского уровня Повышение участие и вовлечение большего числа молодежи в социально-экономически, общественно- политические и социокультурные процессы развития муниципального образования. Совершенствование форм поддержки молодежных инициатив. Развитие структуры учреждений, оказывающих услуги для молодежи Уменьшение количества муниципальных мероприятий, а также участия в мероприятиях областного, регионального и Всероссийского уровня - Сокращение специалистов, работающих с подростками и молодежью -уменьшение количество и ухудшение качества проведения мероприятий для подростков, молодежи, работающей молодежь, молодых семей - увеличение числа правонарушений среди подростков и молодежи
-
Поддержка бизнеса и НКО
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на малое и среднее предпринимательство предусмотрены муниципальной программой "Развитие инвестиционной деятельности муниципального образования ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на малое и среднее предпринимательство определяется следующими параметрами:
Количество планируемых в 2019 г. мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития инвестиционной деятельности
10
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получат в 2019 г. муниципальную поддержку
1
Расходы на поддержку бизнеса полностью финансируются за счет собственных доходов местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на поддержку бизнеса никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Поддержка бизнеса и НКО /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Отказ от проведения некоторых мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства -
Некомерческие организации
Расходы бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций предусмотрены муниципальная программой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций определяется следующими параметрами:
Количество некоммерческих социально ориентированных организаций, получивших муниципальную поддержку
3
Средний размер муниципальной поддержки НКО
106 315,00
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций полностью финансируются за счет собственных доходов местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Поддержка бизнеса и НКО /  Некомерческие организацииУвеличение объема средств на муниципальную поддержку НКО Увеличение количества НКО, получающих муниципальную поддержку Сокращение объема средств на муниципальную поддержку НКО Сокращение количества НКО, получающих муниципальную поддержку
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы
Объем расходов местного бюджета на дорожное хозяйство в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Протяженность муниципальных дорог
73,8 км, из них 46,5 км паспортизировано
46,5 км
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
28
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
Механизированная уборка, ямочный ремонт, нанесение разметки, установка дорожных знаков, установка пешеходных ограждений, ремонт дорожного полотна
Виды работ по организации дорожного движения
Нанесение разметки, установка дорожных знаков, установка пешеходных ограждений, установка светофоров Т7
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проводится капитальный ремонт и ремонт
2,653 –ремонт дорог в рамках конкурса; до 2,1 км – ямочный ремонт
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда ЗАТО Александровск. Базовый объем МДФ формируется за счет:
-
акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет городского округа исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности ЗАТО Александровск;
-
финансовой помощи из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом муниципального Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоПовышение уровня содержания дорог Достижения высокого уровня содержания дорог, приведение всех дорог в нормативное состояние Снижение качества обслуживания улично-дорожной сети Увеличение количества дорог несоответствующих нормативному содержанию -
-
Муниципальный транспорт
Расходы бюджета на муниципальный транспорт предусмотрены муниципальной программой "Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы
Объем расходов местного бюджета на муниципальный транспорт в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Городское сообщение
Пригородноесообщение
Количество муниципальных маршрутов
4
4
Количество перевезенных пассажиров, тыс.чел.
493,25
х
Объем пассажирооборота, тыс.пасс.км
х
4 639,08
Разовая поездка, руб.
с 01.01.2019 по 31. 05.2019 – 31,00
с 01.06.2019 по 31.12.2019 – 34,00
х
Проезд пассажиров за каждый километр пути, руб.
х
с 01.01.2019 по 31. 05.2019 - 3,10
с 01.06.2019 по 31.12.2019 – 3,40
Себестоимость проезда одного пассажира, руб.
60,27
х
Себестоимость проезда за 1 пасс.км, руб.
х
8,73
Финансирование расходов на муниципальный транспорт (городское и пригородное сообщение) осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Александровск.
Для увеличения или сокращения расходов на муниципальный транспорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Муниципальный транспортСокращение стоимости проезда в муниципальном транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в муниципальном транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Муниципальное управление
-
Совет депутатов
Объем расходов местного бюджета на функционирование Совета депутатов ЗАТО Александровск определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1 депутат
Численность аппарата Совета депутатов
3 человека
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
·Рассмотрение и утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав ЗАТО Александровск;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития ЗАТО Александровск, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата депутата, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
137 186 руб. 58 коп. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Совета депутатов
50 484 руб. 06 коп. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на функционирование Совета депутатов ЗАТО Александровск никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Совет депутатовПроведение косметического ремонта в помещениях Совета депутатов Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов местного бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
3 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
75 338 руб.61 коп. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаУвеличение расходов на обучение, семинары Приобретение нового оборудования и оргтехники Уменьшение расходов на обучение, семинары Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Расходы бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ предусмотрены в муниципальных программах:
- "Эффективное муниципальное управление"на 2014 - 2020 годы;
- "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы;
- "Эффективное управление муниципальными финансами и оптимизация муниципального долга ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы;
- "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на функционирование исполнительных органов управления ЗАТО Александровск определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников администрации ЗАТО Александровск
89 человек
Функциональные подразделения администрации ЗАТО Александровск
1. Глава ЗАТО Александровск (1 человек)
2. Аппарат руководства (5 человек)
3. Отдел записи актов гражданского состояния (5 человека)
4.Отдел экономического развития (5 человек)
5.Отдел по труду и социальным вопросам (4 человека)
6.Комиссия по делам несовершеннолетних (2 человека)
7.Общий отдел (5 человек)
8.Правовой отдел (4 человека)
9.Отдел по учету и отчетности (4 человека)
10.Отдел по мобилизационной работе и режиму (5 человек)
11.Административная комиссия (1 человек)
12.Управление финансов (10 человек)
13.Управление муниципальной собственностью (11 человек)
14.Управление образования (22 человека)
15.Управление культуры, спорта и молодежной политики (5 человек)
Средняя заработная плата сотрудников функциональных подразделений администрации ЗАТО Александровск (включая подоходный налог)
55 570 руб. 44 коп. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ осуществляется за счет местного бюджета, кроме административной комиссии, отдела записи актов гражданского состояния, торгового реестра, на обеспечение деятельности которого передаются целевые средства из бюджета Мурманской области. Доля средств бюджета Мурманской области составляет 6,96 % от расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ. Эти средства передаются в местный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыУвеличение расходов на командировки муниципальных служащих за пределы Мурманской области Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение расходов на командировки муниципальных служащих за пределы Мурманской области Сокращение численности сотрудников администрации ЗАТО Александровск -
Хозяйственное обслуживание муниципального управления
Расходы бюджета на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере муниципального управления предусмотрены в муниципальных программах:
- "Эффективное муниципальное управление" на 2014 - 2020 годы;
- "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы;
- "Эффективное управление муниципальными финансами и оптимизация муниципального долга ЗАТО Александровск" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере муниципального управления определяется следующими параметрами:
Общая численность работников муниципальных казенных учреждений в сфере муниципального управления
91 человек
Муниципальные казенные учреждения в сфере муниципального управления
1.Муниципальное казенное учреждение ЗАТО Александровск «Центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения»
2.Муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск»
3.Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета и отчетности ЗАТО Александровск»
Средняя заработная плата работников муниципальных казенных учреждений в сфере муниципального управления (включая подоходный налог)
48 789 руб. 14 коп. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ муниципальных казенных учреждений в сфере муниципального управления осуществляется за счет местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на функционирование муниципальных казенных учреждений в сфере муниципального управления никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление /  Хозяйственное обслуживание муниципального управленияПроведение косметического ремонта в помещениях учреждений Приобретение нового оборудования, автотранспорта, оргтехники и мебели Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования, автотранспорта, оргтехники и мебели
-
Социальная политика
-
Социальное обеспечение
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальными программами ЗАТО Александровск:
"Развитие образования" на 2014 - 2020 годы;
"Развитие культуры и сохранение культурного наследия" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на социальные обеспечение на 88,7 % определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из областного бюджета.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
За счет местного бюджета финансируется выплата пенсии за выслугу лет целевой группе - муниципальным служащим на основании 24 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области".
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
97 чел. - ежегодно
Поскольку бюджет ЗАТО Александровск является дотационным, органы местного самоуправления ЗАТО Александровск ограничены в праве расходовать собственные средства местного бюджета на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы местного бюджета на социальные выплаты не могут быть изменены.
Социальная политика /  Социальное обеспечение -
Охрана семьи и детства
Расходы бюджета на охрану семьи и детства предусмотрены муниципальными программами ЗАТО Александровск:
"Эффективное муниципальное управление" на 2014 - 2020 годы;
"Развитие образования" на 2014 - 2020 годы.
Расходы на охрану семьи и детства финансируются полностью за счет средств областного бюджета, передаваемых в местный бюджет целевым образом.
Объем расходов местного бюджета на охрану семьи и детства определяется объемом средств, переданных на эти цели из областного бюджета.
Поскольку бюджет ЗАТО Александровск является дотационным, органы местного самоуправления ЗАТО Александровск не имеют права расходовать собственные средства местного бюджета на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы местного бюджета на охрану семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная политика /  Охрана семьи и детства
-
Информационное общество
-
Многофункциональный центр
Расходы местного бюджета на обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления услуг предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления услуг определяется следующими параметрами:
Численность работников МФЦ
31
Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
231
Средняя заработная плата работников МФЦ
(включая подоходный налог)
42 730 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления услуг осуществляется за счет местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления услуг никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Информационное общество /  Многофункциональный центрПроведение косметического ремонта в помещениях МФЦ Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Архивное дело
Расходы местного бюджета на архивное дело предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Эффективное муниципальное управление" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на архивное дело определяется следующими параметрами:
Численность работников муниципального архива
10
Количество фондов предприятий и учреждений, включенных в систему автоматизированного государственного учета документов архива
43 053 ед.хранения
Средняя заработная плата работников муниципального архива
(включая подоходный налог)
43 210,00
Финансирование расходов на архивное дело осуществляется за счет местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на архивное дело никаких ограничений
Информационное общество /  Архивное делоПроведение косметического ремонта в помещениях муниципального архива Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Управление развитием информационного общества
Расходы бюджета на управление развитием информационного общества предусмотрены муниципальной программой ЗАТО Александровск "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на управление развитием информационного общества определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников учреждения «Информационные технологии»
10,7 ед.
Основные функции учреждения «Информационные технологии»
- Обеспечение информационными ресурсами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и муниципальных казенных учреждений, созданных для осуществления функций органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
- Повышение качества и оперативности работы органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и муниципальных казенных учреждений,созданных для осуществления функций органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, за счет использования информационно-коммуникационных технологий и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Средняя заработная плата сотрудников учреждения «Информационные технологии» (включая подоходный налог)
58 510 рублей в месяц
Финансирование расходов на управление развитием информационного общества осуществляется за счет местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на управление развитием информационного общества никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Информационное общество /  Управление развитием информационного обществаУвеличение расходов на обучение сотрудников Внедрение новых разработок в области IT-технологий Уменьшение расходов на обучение сотрудников Отказ от приобретения нового оборудования и оргтехники -
Информационное обеспечение населения
Расходы бюджета на информационное обеспечение населения предусмотрены муниципальной программой "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов местного бюджета на информационное обеспечение населения определяется следующими параметрами:
Количество экземпляров издания
102 000
Публикуемые материалы в газете «Полярный вестник»
официальные документы, нормативно-правовые акты принимаемые администрацией ЗАТО Александровск, принимаемые решения Советом депутатов ЗАТО Александровск, взгляд и мнения специалистов, объявлений и сообщений о предполагаемых мероприятиях ЗАТО Александровск, новости ЗАТО Александровск, иную информацию.
Финансирование расходов на информационное обеспечение населения осуществляется за счет местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на информационное обеспечение населения никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Информационное общество /  Информационное обеспечение населенияУвеличение количества полос печатного издания Увеличение объема тиража издания, увеличение периодичности издания Уменьшение количества полос печатного издания Уменьшение объема тиража издания, изменение периодичности издания
-
Прочие расходы
-
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг ЗАТО Александровск составляет 170,25 млн. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2019 г. составляют 14,6 млн. рублей или 0,6 % от расходов бюджета.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения
Прочие расходы /  Обслуживание муниципального долга -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования местного бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет 0,04 % от расходов бюджета).
Для увеличения или сокращения расходов местного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
прочие расходы
Отдельные расходы, которые сложно отнести к тому или иному разделу отнесены к прочим расходам бюджета, в том числе
- проведение выборов в Совет депутатов ЗАТО Александровск –961 400,00 рублей;
- административные штрафы, выплаты по решениям судов – 300 000 рублей.
Поскольку данные средства запланированы по фактическим затратам, расходы местного бюджета не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  прочие расходы